Елена Владиславовна

Кандидат педагогических наук, преподаватель английского и французского, главный методист школы иностранных языков «Лингвистик».

С отличием закончила факультет иностранных языков астраханского государственного университета по специальности преподаватель английского и французского языков. Проходила стажировки в США и Франции. Училась в магистратуре Университета г. Кан, Нижняя Нормандия, Франция по специальности "Иностранные языки в деловом общении". В период с 2009 по 2015 гг. являлась преподавателем английского и французского языков факультета иностранных языков и международных коммуникаций МГГУ им. М.А. Шолохова. В 2012 году была выбрана лучшим преподавателем факультета по мнению студентов.

В 2010 году поступила в аспирантуру по специальности «Теория и Методика обучения и воспитания (иностранные языки)» и успешно закончила её. В 2015 году защитила диссертацию на соискание учёной степени кандидата педагогических наук по теме «Методика формирования социокультурной компетенции бакалавров направления «Лингвистика» на основе социальных сервисов».

В 2013 г. прошла курс повышения квалификации по программе «Методика обучения иностранному языку с использованием информационно-коммуникационных технологий» (ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова»).

Автор учебно-методического пособия «Reading newspapers and learning on-line: Cultural Emphasis».

Занимается научным исследованием в сфере межкультурной коммуникации и потенциала информационно-коммуникационных технологий в преподавании языков. Считает, что коммуникативная методика, социокультурный подход, интеграция информационно-коммуникационных технологий являются основополагающими принципами обучения иностранным языкам.

Статьи, опубликованные в рецензируемых научных изданиях, рекомендованных ВАК МОиН РФ:

1. Розанова Е.В. Веб-квест технологии как эффективный способ формирования социокультурной компетенции студентов // Гуманитарные исследования. 2013. №1. С. 35-39. – 0,6 п.л.

2. Борщева В.В., Розанова Е.В. Принципы формирования социокультурной компетенции бакалавров лингвистических направлений подготовки // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Сер. «Педагогика и психология». 2013. №4. С. 22-29. – 0,5 п.л. (авторская доля 0,4 п.л.).

3. Розанова Е.В. Социальные сервисы как эффективное средство формирования социокультурной компетенции бакалавров лингвистических направлений подготовки // Гуманитарные исследования. 2014. №2. С. 33-38. – 0,7 п.л.

4. Розанова Е.В. Особенности формирования социокультурной компетенции бакалавров направления подготовки «Лингвистика» // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Сер. «Педагогика и психология». 2014. №2. С. 80-84. – 0,3 п.л.

Учебные пособия:

1. Розанова Е.В. Reading newspapers and learning on-line: Cultural Emphasis: Учебно-методическое пособие. – М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2013. – 116 с. – 7,25 п.л.